ru en de fr pt es it zh ar nl sv ru
Название сервера Карта Онлайн IP-адрес Действия
Информация

Ник: Развратник.

Причина: Читай правила Администратора.

Статус: Разбанен

Сервер: РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ 18+ [STEAM BONUS]

Игрок: Павел Романов

Дата создания: 3 декабря 2023 г, 17:30

Рассмотрел: Wizard

Операции
Материал

Комментарий игрока

Добрый день. Играл себе спокойно на сервере, и тут что-то не понравилось администраторам в моей игре. Вызвали на варгодс, ну я пошёл. В итоге им и там что-то не понравилось. Говорят, что пишет красным что-то. Ну я зашёл и дейстительно пишет красным. Я конечно прошу прощение, в варгодсе не разбираюсь, но как у меня может что-то находить если я ничего не качал. Всегда как обычно захожу, ничего не включаю и играю. Та я в априоре не умею устанавливать читы на стим версию контры. Да, на нон стим я скачивал, и мне кажется каждый так делал. Даже не прям читы, а какие-то вспомогательные посторонние программные обеспечения, для улучшения стрельбы той же самой допустим. Но на стим версию как бы я не пытался, у меня не получалось. Есть два варианта: либо оно детектило нон стим кс в которой возможно остались какие-то посторонние ПО, либо мой младший братишка страдает фигнёй в моё отсутствие, о чём я не знаю... Чесно, я не знал, что что-то может показать, так как я не играю с какими либо читами, причину этому я уже указал выше, я даже не знаю как их установать на стим кс. Так что требую разбана, ну и на всякий случай проверьте меня ещё раз на варгодс. Я готов пройти проверку в любое время. + Хочу выразить своё недовольство администратору за неккорректную причину бана. Я сначала не понял, к чему тут правила администратора, если меня проверяют на наличие читов + я не являюсь администратором. По этому данный бан я считаю выдан не верно и неккорректно. По этому прошу, поставьте мне нормального, опытного админа, знающего что нужно делать и как нужно делать и прошу объяснить мне что всё таки нашло в данной проверке, так как мне никто ничего не сказал. Без